8 800 no-skype100–8000 круглосуточно
Северодвинск
+7 (8184) no-skype 920–005
Онлайн-звонок
  • Расчёт заказа
  • Статус заказа
  • Как с нами связаться
  • Лента событий

Решения для интернет-магазинов

Мы давно работаем с крупными поставщиками и знаем, какие нюансы интернет-магазинам необходимо учитывать при отправке грузов транспортными компаниями. Поэтому с 2013 года применяем технологии специально для обработки больших партий грузов, которые позволяют клиентам:

  • Минимизировать риски срыва сроков и потери груза 
  • Поставлять товар быстрее
  • Экономить ресурсы

Работаем с крупно- и малогабаритными товарами:

  • Готовим к отправке, загружаем с помощью специальных устройств и перевозим партии крупногабаритных товаров (от 30 кг), например бытовую технику и мебель
  • Ваши покупатели смогут получать небольшие заказы на наших терминалах формата «у дома» и в пунктах выдачи «220 вольт» (в Краснодаре — «Оазис»)

Мы предлагаем 2 нестандартных способа приема груза, которые подходят для интернет-магазинов.

Персональный экспедитор

Отправляйте груз получателям напрямую со своего склада

Транспортная компания организует мини-подразделение на складе интернет-магазина. Наш сотрудник готовит груз к отправке и оформляет документы.

Как это работает

  1. Вы составляете график отгрузок и передаете его нам либо присылаете заявки на подачу машины, когда необходимо. Мы предоставляем транспорт и сотрудника.
  2. Наш экспедитор принимает груз и оформляет перевозку на вашем складе. 
  3. Вы загружаете товар в машину. По договоренности это могут сделать наши сотрудники.

Преимущества

  • Сокращение логистической цепочки — не придется ехать на наш терминал и перегружать товар 
  • Сроки доставки становятся короче как минимум на 12 часов
  • Прием и отгрузка в удобное время — мы подстраиваемся под работу вашего склада
  • Вы сможете добавить груз в уже оформленный заказ, а также отправлять срочные заказы день в день
  • Не нужно оформлять много заявок
  • Ежемесячный объём отгрузок — не менее 250 м3 или 55 тонн
  • Зона отгрузки на вашем складе — не менее 50 м3
  • График отгрузок составляется минимум на неделю
  • Предоставление рабочего места для нашего экспедитора

Pre-Alert

Отправляйте много заказов разным получателям одновременно

Этот способ доставки транспортной компанией позволяет без вашего присутствия принять и распределить груз по электронному реестру отгрузки. В одной машине мы перевозим отправки для 30 и более получателей.

Как это работает

  1. Перед отправкой груза на наш склад вы присылаете менеджеру реестр отгрузки — данные о грузе и получателях в таблице Excel. 
  2. Вы наносите на каждое грузоместо 2D-штрих-код из реестра. 
  3. Мы забираем груз либо вы самостоятельно привозите его на наш терминал.
  4. Выгружаем грузы, сканируем, оформляем накладные и сортируем по партиям — на основании данных из реестра. Ваше участие не требуется.
  5. Высылаем вам подробный отчет о недостачах и излишках.
  6. Распределяем груз по направлениям и отправляем.

Преимущества

  • Требуется всего одна заявка, чтобы оформить несколько отправок
  • Вам не придется группировать товары по партиям — это сделаем мы
  • В одной машине перевозим грузы для нескольких получателей — не нужно каждый день отправлять грузы на наш терминал
  • На вашем складе освободится место, так как не потребуется буферная зона для сортировки партий
  • Экспедитору не нужно присутствовать при сдаче груза
  • Грузите товар как удобно — навалом, на палетах, комбинировано
  • Накладные формируются автоматически на основании реестра, поэтому при сортировке товара будет меньше ошибок
  • Мы предоставим детализированные отчеты по расхождениям
  • 2D-штрих-код на каждом грузовом месте
  • Предоставление электронного реестра, в котором указаны штрих-коды, направления, получатели и контактные данные, количество мест, вес и габариты каждого грузоместа. Пример файла Pre-Alert 
  • В одну машину загружаются не менее 30 отправок для разных получателей

Сравнительная таблица способов доставки заказа транспортной компанией

Обычная отправка

Персональный экспедитор

Pre-Alert

  1. Оформляете заявки для каждой отправки
  2. Сортируете товар по партиям
  3. Привозите груз на наш склад 
  4. Стоите в очереди на отгрузку
  5. Экспедитор сдает груз
  6. Отгружаем  и отправляем груз
  1. Присылаете нам график отгрузок 
  2. Наш сотрудник готовит груз к отправке на вашем складе
  3. Мы подаем машину в указанное время
  4. Отгружаем  и отправляем груз
  1. Присылаете электронный реестр отгрузки
  2. Маркируете товар
  3. Привозите нам несортированный груз 
  4. Мы принимаем и сортируем груз по штрих-кодам, участие вашего экспедитора не требуется
  5. Отгружаем  и отправляем груз

Как заказать услугу

Заполните форму обратной связи. Менеджер свяжется с вами, чтобы предложить индивидуальные условия сотрудничества. Для каждого клиента мы готовим специальное предложение по тарифам.

Дополнительные сервисы

Интеграция с вашей базой данных

Автоматизируйте работу с заказами

Чтобы упростить работу с регулярными отправками, воспользуйтесь одним из способов:

Обмен данными через API

Вы сможете пользоваться функциями Личного кабинета в своей системе, а покупатели — рассчитать стоимость и проверить статус перевозки на вашем сайте

Трекер и калькулятор iFrame

На сайт интернет-магазина встраивается модуль, с помощью которого покупатели рассчитывают ориентировочную стоимость доставки заказов и следят за их статусами

Модули для CMS

Стоимость и сроки доставки будут рассчитываться автоматически, когда покупатели оформляют заказы на вашем сайте. Мы работаем с CMS Bitrix, OpenCart, Amiro и UMI

Обработки для 1С

В вашей привычной базе данных появятся все функции Личного кабинета с полным доступом: расчет стоимости, мультиотправки, обмен документами, оформление заявок на перевозку и т. д.

Мультиотправка

Оформляйте одну заявку вместо нескольких

Если ваш интернет-магазин отправляет много заказов разным получателям, автоматизируйте работу с помощью мультиотправки. Оформить сразу несколько заявок в одной можно через Личный кабинет — для этого необходимо получить полный доступ.

Мультиотправка делает удобнее доставку грузов для интернет-магазинов, когда получатели разные, но остальные данные одинаковые: отправитель, заказчик, плательщик, характер груза, специальные требования к транспорту и упаковка.

Преимущества

  • Оформление множества заявок в несколько кликов
  • Сохранение заполненной формы для повторной отправки
  • Экономия на транспортировке: заказы едут в одной машине 

Мультиотправка — один из вариантов отправки заявок при использовании услуги «Персональный экспедитор»

Оформление заказов с наложенным платежом через Личный кабинет

Отправляйте товары с наложенным платежом через Личный кабинет на нашем сайте.

Условия

  • Отправитель — юридическое лицо или ИП, получатель — физическое лицо.
  • Получить товар с наложенным платежном можно на наших терминалах.
  • Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо, оплатить товар — только получатель.
  • Общая сумма наложенного платежа должна быть без копеек.
  • Комиссия за прием платежей наличными — от 1,5%, по безналичному расчету — от 2,5%, перечисление — до 30 дней.
  • Перечисление денежных средств интернет-магазину — от 3 до 5 дней.
  • Бесплатное хранение грузов с наложенным платежом — 5 дней.

Как подключить сервис

Заключите дополнительное соглашение к договору транспортной экспедиции. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или в Контакт-центр: 8 800 100–8000. Также необходимо получить полный доступ к Личному кабинету.

Когда сервис будет подключен, в форме заявки на перевозку появится поле «Наложенный платеж».

Почему с нами удобно

  • Предлагаем индивидуальные условия сотрудничества
  • Быстро доставляем грузы в любую точку России
  • Покрываем риски в случае срыва сроков и потери груза

Также вы сможете:

  • Решать вопросы по перевозкам с персональным менеджером
  • Управлять заказами онлайн в Личном кабинете
  • Быстро отправлять и получать документы через систему электронного документооборота

Онлайн-сервисы: управление заказами в Личном кабинете, электронный документооборот, интеграция с нашей базой данных позволят вам ускорить логистические процессы, полностью контролировать перевозки и вести отчетность через интернет.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону: 8 800 100-8000